Глава 391: Дримскейп
Дримскейп был местом, которое не являлось ни реальностью, ни частью Царства Снов, а находилось где-то посередине. Он был создан и поддерживался сочетанием передовых современных технологий и очень особой Способности Аспекта, которой обладал один Мастер — ныне уже Святой. Его сила была связана с иллюзиями, и именно этим Дримскейп и был.
Огромной иллюзией, которую могли разделить бесчисленные люди.
Однако эта иллюзия была не полностью податливой и функционировала по ряду абсолютных правил. Она отражала реальность, а не заменяла её. В результате человек, входящий в неё, был связан теми же законами, что и в реальном мире.
А поскольку одним из таких законов было Заклятие Кошмара, то Аспекты, Способности, Воспоминания и Эхо человека функционировали в иллюзии точно так же, как и вне её — с одним важным исключением. В Дримскейпе нельзя было получить ранения, увечья или погибнуть. Ни Воспоминания, ни Эхо не могли быть уничтожены.
Что означало, что Пробуждённые могли сражаться друг с другом, не рискуя жизнью, и не разрушая при этом реальность. Эта возможность и была основным применением Дримскейпа… ну, в каком-то смысле.
На заре своего существования Дримскейп в основном использовался Кланами Наследий и правительством для тренировки элитных Пробуждённых, состоящих на их службе. Однако довольно быстро пришли к выводу, что он лишь частично полезен. Хотя такие тренировки действительно позволяли безопасно сражаться носителям Заклятия, имитация Кошмарных Существ в Дримскейпе была далека от реальности. Иллюзорные монстры не обладали ни волей, ни разумом настоящих порождений Кошмара.
Так что Дримскейп не стал успешным учебным инструментом и был во многом заброшен.
Зато неожиданно обрёл огромный успех в сфере развлечений.
Пробуждённые, не входившие в элитные ударные отряды, сочли его весьма увлекательным, полезным… и просто весёлым. Дуэли в Дримскейпе стали чрезвычайно популярны, а популярность эта взлетела до небес, когда компания-разработчик интегрировала в симуляционные капсулы функцию трансляции, сделав эти дуэли доступными широкой публике — обычным людям.
Сегодня Дримскейп — это целая индустрия с любительскими и профессиональными лигами, знаменитыми бойцами и фанатскими клубами. Существовала даже специальная версия для непробуждённых, с собственными локациями и приключениями, позволяющими обычным людям почувствовать, каково это — путешествовать по Царству Снов и сражаться с Кошмарными Существами.
Санни же не интересовали ни слава, ни престиж, ни деньги, которые могла бы принести ему карьера звезды Дримскейпа. Как ни крути, это всё было лишь игрушкой.
Но игрушкой, которая интересовала его по трём очень веским причинам.
Первая — анонимность. Дримскейп было практически невозможно отследить, если пользователь сам этого не хотел. И это полностью соответствовало вкусам Санни.
Вторая причина — Танец Теней. Санни нужно было сражаться с множеством противников, владеющих разным оружием и стилями, чтобы отточить своё искусство боя и усилить его — и Змея Души — с помощью отражённого мастерства. По сути, ему требовалось собрать библиотеку боевых техник, чтобы обогатить собственную.
А где ещё можно найти тысячи Пробуждённых, готовых выйти на бой… причём без риска для жизни?
Третья причина была совершенно неожиданной. На самом деле, Санни наткнулся на неё случайно.
Когда он только прибыл на Скованные Острова, он тайно протестировал Мантию Подземного Мира в боях с несколькими Кошмарными Существами. Ониксовая броня оказалась даже более впечатляющей, чем он ожидал, и он без труда перебил несколько тварей. Но одно существо умудрилось сбежать, несмотря на полное поражение — в основном из-за приближающегося Сокрушения.
Тогда-то он и понял, как на самом деле работает зачарование [Принц Подземного Мира]. В описании говорилось, что доспех усиливается с каждым побеждённым врагом… и это было правдой. Зачарованию было всё равно, выжил ли противник или умер — важен был сам факт поражения.
После того как побеждённая тварь убежала, счётчик изменился с [1215/6000] на [1216/6000].
Он проверил это ещё раз: довёл другую тварь до смерти и просто ушёл. Счётчик стал [1217/6000].
Так что Санни рассчитывал убить двух зайцев в Дримскейпе — и отточить технику, и насытить Мантию победами.
Теперь, когда у него наконец был собственный дом и защищённая симуляционная капсула, момент настал.
…Но сначала нужно было избавиться от Ланарда.
Они вернулись на первый этаж. Коротышка огляделся и с немного натянутой улыбкой спросил:
«Я… надеюсь, всё вам понравилось, сэр?»
Стараясь не выдать, насколько странно ему слышать, как его называют «сэром», Санни кивнул и ровно ответил:
«Подойдёт».
Ланард немного помедлил, потом проговорил:
«Отлично. Превосходно! Эм… вы хотели бы подключиться к нашей службе активной охраны? Многие Пробуждённые считают полезным наличие специальной охранной… команды… э-э…»
Он начал произносить явно заученную речь, но под равнодушным взглядом Санни голос его всё тише и тише, пока совсем не стих.
Санни слегка улыбнулся:
«Нет, Ланард. Вы правда думаете, что можете охранять… меня?»
Тот сглотнул, потом замотал головой:
«Ха! Ха-ха. Нет, конечно. Что это я вообще такое говорю… Прошу прощения, сэр».
Он быстро перевёл разговор в другое русло:
«В любом случае, как видите, дом пока пуст. Мы оставили место для… э-э… ваших вещей. Если не секрет, когда прибудут перевозчики?»
Санни посмотрел на него и пожал плечами:
«Никогда. У меня не так уж много… вещей».
Иными словами, одежда на нём и то, что в карманах — всё, что он имел в этом мире.
Ланард вздохнул и кивнул:
«Как мудро. В самом деле, в наше время люди слишком увлечены материальным. Они определяют себя через вещи, не замечая, что вещи начинают владеть ими. Завидую вашей прозорливости, сэр».
’…Что вообще этот тип несёт?’
Санни с завистью глянул на его костюм и часы. Должно быть, стоят целое состояние…
Ланард заметил его взгляд и немного смутился.
«В любом случае! Раз никто не приедет, давайте завершим оформление прямо сейчас. Не хочу отнимать у вас слишком много драгоценного времени!»
Они подписали пару бумаг. Все платежи уже были внесены, так что это была простая формальность… но, несмотря на это, завершение рутинной процедуры вызвало у Санни глубокое и сильное чувство.
Через несколько минут Ланард ушёл, оставив его одного в новом доме.
Первом доме за… очень, очень много лет.