Глава 396: Вирусная сенсация
Санни вытащил немного еды из разрушенного холодильника, поужинал (очень поздно) и снова спустился в подвал — на этот раз, чтобы отправиться на Скованные Острова.
К тому времени вся теневая эссенция, потраченная во время дуэлей и на поддержание Мантии Подземного Мира, чтобы она не превратилась обратно в камень, уже восстановилась.
Ношение ониксовых доспехов требовало постоянного потока эссенции для поддержания зачарования [Оставленный Камень], и с тем, что Змей Души принимал форму оружия, Санни не мог использовать Тень, чтобы минимизировать расход. Ношение Мантии в течение долгого времени было довольно затратным… однако это также был отличный способ тренировки эффективного управления эссенцией. Он не жаловался.
…Забавно, что Дримскейп требовал от человека тратить реальную эссенцию, несмотря на то, что это всего лишь иллюзия.
‘Ну да ладно’.
Забравшись в свою новую, современную спальную капсулу, Санни удобно устроился в мягком ложе и улыбнулся.
‘Больше никакой боли в мышцах! Наконец-то’.
С этими мыслями он закрыл глаза и очень быстро уснул.
Пока его душа странствовала по Царству Снов, а тело спало, запертое в подземном бункере за множеством слоёв защиты… в реальном мире произошло несколько вещей.
Запись его короткой дуэли с Лео Страйкером неожиданно стала вирусной.
По всей планете бесчисленное количество людей смотрели её с самыми разными реакциями. Кто-то находил это смешным, кто-то — захватывающим, а кто-то просто пролистывал, просматривая свою ленту.
Даже те, кто не интересовался дуэлями Пробуждённых, находили её впечатляющей. Образ инфернального призрака в чёрных ониксовых доспехах, побеждающего обаятельного благородного воина одним быстрым и безжалостным ударом, был действительно кинематографичным… как и предсказывал Лео. Даже если, к его огорчению, роли в итоге поменялись.
Более того, хотя Санни даже не знал, что их бой транслировался, он случайно посмотрел прямо в невидимую камеру сразу после того, как жестоко вонзил остриё одати в глаз противника.
Образ пугающей чёрной маски, бесстрастно смотрящей прямо на зрителей, две бездны тьмы, скрывающие глаза человека за ней, заставлял людей дрожать.
Это было леденяще, завораживающе и странно гипнотизирующе.
У многих после многократного просмотра возник один и тот же вопрос…
Был ли за этой страшной маской вообще человек?
Однако у людей, следивших за лигами Дримскейпа, реакция была совершенно иной. Хотя они тоже оценили неоспоримую эстетическую ценность короткой и эффектной дуэли, их больше интересовал её настоящий смысл.
Как совершенно неизвестный новичок мог победить известного и уважаемого дуэлянта, такого знаменитого, как Лео Страйкер… всего одним ударом? Точный момент, когда Санни нанёс смертельный удар, был проанализирован, разобран и изучен под микроскопом. Было ли это мастерством или чистой удачей? Намеренным действием или случайностью? Совершил ли Лео ошибку, или его загадочный противник был просто настолько лучше?
Ответ был довольно запутанным: никто не имел ни малейшего понятия.
Очевидно, когда люди заинтересовались, они не остановились на одном вирусном ролике.
Довольно быстро были найдены и опубликованы для всеобщего обозрения каждый бой и каждое слово, сказанное Санни во время его раздражающего визита в Дримскейп.
…Когда люди увидели содержание этих записей, весь дуэлянтский круг потрясло. Один шок следовал за другим, а затем за ещё одним.
Первое, что обнаружили люди в ходе своего расследования, — это ещё два коротких ролика.
Один показывал, как Дворняга убивает Даосиста Сайфера за одну секунду.
Другой показывал, как Дворняга убивает Дурака… снова одним безжалостным ударом.
В общей сложности ему потребовалось меньше минуты, чтобы с лёгкостью разгромить троих из самых известных молодых дуэлянтов в мире. Они не были абсолютной элитой, но всё же одними из лучших, что мог предложить Дримскейп.
Вывод был очевиден: его победа над Лео Страйкером не была ни удачей, ни случайностью. Дворняга действительно… просто настолько лучше.
Но как такое возможно?!
Может, он какой-то другой известный дуэлянт под маской?
Люди продолжали копать и пришли к ошеломляющему выводу: человек, называвший себя Дворнягой, никогда раньше не заходил в Дримскейп. Его профиль показывал только две строчки информации:
«Побед: 30».
«Поражений: 0».
И:
«Статус: Не в сети».
После этого появилось множество теорий, предполагающих, что Дворняга на самом деле был Мастером, посетившим Дримскейп ради развлечения. В мире не так уж много Мастеров, и у всех них есть куда более важные дела, чем тратить время на иллюзорные дуэли. Даже если бы они это делали, такие дуэли проходили бы на приватных аренах, созданных специально для этого, вдали от глаз публики.
Тем не менее, если бы Дворняга был Мастером, это объяснило бы всё. Он просто намного сильнее…
Но он не был.
Эта теория была опровергнута, когда были найдены записи его других двадцати семи дуэлей. После их просмотра исследовавшие энтузиасты были по-настоящему потрясены — и по очень странной причине.
Дело в том, что эти записи показывали, как Дворняга на самом деле с трудом справлялся с гораздо более слабыми противниками.
Погодите-ка… что, чёрт возьми, это значит?!
Как человек может с трудом побеждать новичков, сражаясь с ними в среднем по пять-десять минут, а затем убить трёх опытных профессионалов за три секунды?
Ответ был просто ошеломляющим. В то время как люди, мало знающие о боевых техниках, предположили, что Дворняга просто притворялся слабым, более осведомлённые эксперты пришли к потрясающему выводу…
Дворняга использовал стили своих противников, чтобы сражаться против них.
Он пришёл в Колизей, ничего не зная о популярном стиле Ревущего Льва, и освоил его за один вечер настолько, что даже Дурак, Даосист Сайфер и сам Лео Страйкер — трое бойцов, которые популяризировали этот стиль, — не смогли продержаться против него и пары секунд.
Теперь настала очередь экспертов содрогнуться.
Иронично, но, поняв, что именно произошло, они задались тем же вопросом, что и люди, ничего не знающие о дуэлях Пробуждённых после просмотра вирусного ролика.
…Было ли существо в чёрной деревянной маске вообще человеком?
И теперь все они, независимо от их интересов и уровня знаний о боевых искусствах, задавались одним и тем же вопросом:
«…Кто, чёрт возьми, такой Дворняга?»